Наша Клиника работает ежедневно с 10 до 21 часа. Записаться на прием можно по телефону +7 (499) 130-37-33, либо через. Подробная информация представлена в разделе «Контакты».
Наша Клиника работает на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности № 77-01-020096 от 13 июля 2020 года и Санитарно-эпидемиологического заключения № 77.14.24.000.М.007856.12.19 от 24 декабря 2019 года. С документами можно ознакомиться здесь.
В своей работе Клиника руководствуется стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Клиникой выполняются все необходимые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) согласно постановлениям Главного государственного санитарного врача РФ, санитарные правила, обязательные для работодателей, согласно указам Мэра Москвы.
Персоналом Клиники производится регулярная санобработка всех поверхностей, в том числе кабинетов и оборудования после каждого приема, действует дистанционный и масочный режимы. У пришедших пациентов измеряется температура и уровень кислорода в крови. В случае отклонения измеряемых показателей Клиника оставляет за собой право не принимать пациента. Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях Клиники только в медицинских масках и перчатках, бахилах и без верхней одежды.
В Клинике имеются одноразовые маски и перчатки, средства для обеззараживания рук. Персонал Клиники регулярно проходит тестирование на наличие COVID-19.
В случае возникновения каких-либо вопросов, жалоб, предложений, возможно напрямую связаться с директором и основателем клиники, контакты (телефон, почта) всегда на виду на стойке ресепшн. Имеется книга жалоб и предложений, находящаяся в уголке потребителя.
Если пациент приходит к нам впервые - ему необходимо пройти первичный прием врача, по результатам которого назначается курс лечения. При первом посещении клиники, с пациентом заключается договор об оказании платных медицинских услуг, включающий информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие на обработку данных и заводится электронная карта. Ознакомиться с текстом договора, информированного согласия, можно здесь.
Если пациент записан на прием в определенное время – ему желательно прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и подготовки к приему. В случае опоздания на прием, Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание приводит к смещению графика приема других пациентов. Однако, мы всегда в таких ситуациях стараемся идти на встречу пациенту при любой возможности.
Если пациент заранее понимает, что опаздывает или не сможет приехать на прием, ему необходимо заранее позвонить и сообщить об этом администратору.
Администраторы нашей Клиники оповещают пациентов в день приема или за 1 день до приема звонком, либо СМС-сообщением, с целью подтверждения записи пациента на прием или в случае изменения в расписании работы специалистов Клиники.
При необходимости сделать документальное подтверждение возврата налогового вычета, просьба обратиться к администратору Клиники.