Молекулярная (ДНК/РНК) диагностика методом ПЦР (кровь)

Молекулярная (ДНК/РНК) диагностика методом ПЦР (кровь): сдать анализы метро Римская, Площадь Ильича

Подготовка к анализу

В течение суток перед анализом (целый день и ночь) необходимо воздержаться от употребления алкоголя и жирной пищи. Необходимо избегать физических нагрузок и стрессов. Питьевой режим должен быть обычным. До сдачи анализа рекомендуется не употреблять пищу не менее чем за 4 часа, можно принимать воду без газа. Перед анализом также рекомендуется воздержаться от курения, приема лекарств.

Как проходит анализ?

Медсестра берет кровь у сидящего или лежащего пациента. Пациент должен быть в расслабленном состоянии. Процедура не отличается от обычного анализа на кровь.

Виды гепатита:

• гепатит А передается через воду, грязные руки. В большинстве случаев протекает легко и не вызывает хронических заболеваний печени. Период восстановления при своевременном лечении не превышает 1,5 месяца. Для выявления проводят три вида анализов (выявление специфических участков вируса РНК в крови и иммуноглобинов класса М и G (IgM, IgG);
  • гепатит В передается только через кровь или половым путем. Становится причиной значительного поражения печени, цирроза или рака. Период лечения неизвестен (полное восстановление не происходит). Для выявления наличия вируса также определяют иммуноглобулины (антитела) различных классов и ДНК вируса;
  • гепатит С более распространен, чаще приводит к циррозу печени. Он самый распространенный, в начальных стадиях абсолютно бессимптомно. Для поиска вируса также исследуют кровь на антитела разных классов и определяют РНК вируса, его количество и генотип;
  • гепатиты D, G, Е встречаются довольно редко, диагностика проводится на основании определения антител и ДНК или РНК вируса в крови Исследования на наличие этих типов проводятся только по рекомендации врача.

Зачем делать анализ на гепатит?

В случае выявления признаков можно начать лечение немедленно, не дожидаясь появления необратимых последствий. Регулярные обследования гарантированно защитят от большинства осложнений различных заболеваний.

Результаты анализа на гепатит

Результаты каждого анализа расшифровываются по-своему и требуют внимания врача. Указано результат «позитивный» или «негативный», по данным результата можно сделать выводы о наличии заболевания. Некоторые анализы сдают регулярно в период лечения, чтобы следить за прогрессом.

• «Негативный» результат означает, что болезни в организме не обнаружено. Он означает, что показатели по этому тесту находятся в пределах нормы. В некоторых случаях, это полное отсутствие антигена или антител. Может быть указано наличие антител, если вы уже переболели этим заболеванием или прошли вакцинацию.
  • «Позитивный» результат означает наличие болезни. Пациенту рекомендуется повторно пройти обследование, чтобы избежать ошибки, а также сдать дополнительные исследования для подтверждения инфекции. До «позитивного» результата могут привести нарушения подготовки к анализам или наличие вируса у здорового носителя.

Результаты исследования могут быть ошибочными в трех случаях:

• нарушения в подготовке к анализам (употребление алкоголя, курение, прием лекарств);
  • исследования на очень ранней стадии заболевания ( «ложно-отрицательный» тест);
  • исследования на стадии лечения ( "ложно-положительный» тест).

Более 70% медицинских заключений основаны на результатах лабораторной диагностики. Клиника Традиция предлагает полный спектр клинических лабораторных анализов. Мы предоставляем сертифицированные результаты.

Сдать анализы в Москве клинике Традиция можно с ежедневно, с 10 до 16.

Скидка 10% на все анализы

Преимущества сдачи анализов в клинике Традиция:

1. Клинические исследования в лаборатории проводятся на новейшем оборудовании с использованием современных методик.
  2. Все исследования соответствуют требованиям программ SEQUAS и RIQAS.
  3. Использование исключительно высококачественных реактивов.
  4. Возможность сдать анализы для широкого спектра исследований.
  5. Высокая достоверность результатов.
  6. Возможность сдать анализы экспресс-методом.

Частозадаваемые вопросы

Как проводится забор анализов?

Врач или медсестра аккуратно возьмет необходимое количество крови или возьмет любой другой подходящий биологический образец, необходимый для конкретного теста, промаркирует его соответствующим образом, заполнит необходимые документы. Большинство результатов тестов доступны уже вечером текущего дня.

Можно ли получить результаты анализов на электроннную почту?

Клиника Традиция отправляет результаты лабораторных анализов нашим клиентам по электронной почте.

Нужна ли консультация врача перед сдачей анализов?

Перед сдачей анализов нет необходимости записываться на консультацию к врачу.

Молекулярная (ДНК/РНК) диагностика методом ПЦР (кровь) - цены на анализы
ДНК вируса гепатита B
ДНК вируса гепатита B, количественно
РНК вируса гепатита C
4 р.д.
РНК вируса гепатита C, количественно
РНК вируса гепатита C, генотипирование
РНК вируса гепатита D
РНК вируса гепатита G
5 р.д.
ДНК вируса простого герпеса I, II типа (Herpes simplex virus I, II), кол.
3 р.д.
ДНК вируса герпеса VI типа (Human Herpes virus VI)
ДНК цитомегаловируса (Citomegalovirus)
ДНК цитомегаловируса (Citomegalovirus), количественно