Гемостаз

Лаборатории Москвы: сдать анализы метро Римская, Площадь Ильича

Гемостаз - это сложный процесс, при котором кровотечение прекращается самопроизвольно после травмы, а кровь поддерживается в жидком состоянии. Этот процесс включает в себя как клеточные, так и биохимические процессы, которые функционируют вместе, чтобы поддерживать кровь в жидком состоянии в сосудистой системе. В процессе гемостаза образуется тромб, и кровоток восстанавливается в процессе заживления.

Простыми словами, свертывание крови - это то, что предотвращает чрезмерное кровотечение, когда вы поранитесь. Но кровь, движущаяся по сосудам, не должна свертываться. Если такие сгустки образуются, они могут попасть с кровотоком в сердце, легкие или мозг. Это может вызвать сердечный приступ, инсульт или даже смерть.

Тесты на коагуляцию измеряют способность крови к свертыванию и время, необходимое для ее свертывания. Тестирование может помочь врачу оценить ваш риск чрезмерного кровотечения или образования тромбов (тромбоза) где-то в кровеносных сосудах.
Тесты на коагуляцию аналогичны большинству анализов крови. Побочные эффекты и риски минимальны. Медработник возьмет образец крови и отправит его в лабораторию для тестирования и анализа.

Зачем нужен тест на коагуляцию

Нарушения свертывания крови могут вызвать опасное кровотечение или свертывание. Если врач подозревает, что у вас нарушение свертываемости, он может порекомендовать один или несколько тестов на коагуляцию. Эти тесты измеряют различные белки и то, как они функционируют.
Состояния, которые могут вызвать проблемы коагуляции, включают:

• болезнь печени;
  • тромбофилия - чрезмерное свертывание крови;
  • гемофилия - неспособность крови нормально свертываться.

Тесты на коагуляцию нужны при наблюдении за людьми, которые принимают лекарства, влияющие на свертываемость крови. Тесты на коагуляцию также рекомендуются перед операцией.
Гемостаз состоит из двух компонентов, называемых первичным и вторичным гемостазом. Первичный гемостаз предполагает прилипание тромбоцитов к поврежденным сосудам. Вторичный гемостаз включает реакцию процесса свертывания на повреждение посредством активации белков свертывания, что приводит к образованию фибринового сгустка.

Уровень фибриногена

Фибриноген - это белок, вырабатываемый вашей печенью. Этот тест измеряет количество фибриногена в вашей крови. Аномальные результаты могут быть признаком чрезмерного кровотечения или кровоизлияния, фибринолиза или отслойки плаценты, то есть отделения плаценты от стенки матки.

Протромбиновое время (PT или PT-INR)

Протромбин - это еще один белок, который производит ваша печень. Тест на протромбиновое время (ПВ) определяет, насколько хорошо и сколько времени требуется крови для свертывания. Обычно это занимает от 25 до 30 секунд. Если вы принимаете антикоагулянты, это может занять больше времени. Другие причины аномальных результатов могут показать гемофилию, заболевание печени и мальабсорбцию. Это также полезно для наблюдения за теми, кто принимает лекарства, влияющие на свертываемость.

Количество тромбоцитов

Тромбоциты - это клетки крови, которые способствуют свертыванию крови. У вас может быть ненормально низкое число, если вы проходите химиотерапию, принимаете определенные лекарства или перенесли обширное переливание крови. Другими причинами низкого количества тромбоцитов являются целиакия, дефицит витамина К и лейкемия .

Тромбиновое время

Тромбиновое время показывает, насколько хорошо работает фибриноген. Аномальные результаты могут быть связаны с наследственными нарушениями фибриногена, заболеваниями печени, некоторыми видами рака и лекарствами, влияющими на свертывание крови.

Время кровотечения

Этот тест анализирует, насколько быстро закрываются мелкие кровеносные сосуды на коже и прекращается кровотечение.

Более 70% медицинских заключений основаны на результатах лабораторной диагностики. Клиника Традиция предлагает полный спектр клинических лабораторных анализов. Мы предоставляем сертифицированные результаты.

Сдать анализы в Москве клинике Традиция можно с ежедневно, с 10 до 16.

Скидка 10% на все анализы

Преимущества сдачи анализов в клинике Традиция:

1. Клинические исследования в лаборатории проводятся на новейшем оборудовании с использованием современных методик.
  2. Все исследования соответствуют требованиям программ SEQUAS и RIQAS.
  3. Использование исключительно высококачественных реактивов.
  4. Возможность сдать анализы для широкого спектра исследований.
  5. Высокая достоверность результатов.
  6. Возможность сдать анализы экспресс-методом.

Частозадаваемые вопросы

Как проводится забор анализов?

Врач или медсестра аккуратно возьмет необходимое количество крови или возьмет любой другой подходящий биологический образец, необходимый для конкретного теста, промаркирует его соответствующим образом, заполнит необходимые документы. Большинство результатов тестов доступны уже вечером текущего дня.

Можно ли получить результаты анализов на электроннную почту?

Клиника Традиция отправляет результаты лабораторных анализов нашим клиентам по электронной почте.

Нужна ли консультация врача перед сдачей анализов?

Перед сдачей анализов нет необходимости записываться на консультацию к врачу.

Гемостаз - цены на анализы
Фибриноген
1 р.д.
Протромбин (время, по Квику, МНО)