Лаборатории Москвы: сдать анализы метро Римская, Площадь Ильича

Более 70% медицинских заключений основаны на результатах лабораторной диагностики. Клиника Традиция предлагает полный спектр клинических лабораторных анализов. Мы предоставляем сертифицированные результаты.

В Клинике проводят анализы на маркеры инфекционных заболеваний, которые позволяют обнаружить нарушения в защитных функциях иммунной системы организма и выявить большой перечень заболеваний инфекционного характера (вирусные гепатиты, кишечные инфекции, герпес, корь, краснуха, эпидемический паротит, токсоплазмоз, хламидиоз, атипичная пневмония, сифилис и многое другое. Также, в нашей клинике можно проверить антитела IgG, IgM к вирусу кори (Morbilli) и сделать анализ на ВИЧ и анализ на Covid-19 перед поездкой за границу.

Клинические исследования на онкомаркеры помогают выявить в крови специфические белки, которые вырабатываются клетками злокачественных образований, что позволяет диагностировать заболевание на ранних стадиях его развития. Даже самые привычные для пациентов исследования, такие как анализ крови и общий анализ мочи, выполненные оперативно на современном оборудовании, имеют огромное диагностическое значение.

Применение газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ХМС) используется для определения в биологических пробах человека компонентов клеточных стенок микроорганизмов, так называемых микробных маркеров из числа высших жирных кислот. У каждого микроорганизма есть "свои", т.е. характерные только ему маркеры, при обнаружении которых делаются заключения о присутствии тех, или иных микробов с их количественной оценкой. Это используется для определения инфекционных агентов воспалений и оценки дисбиозов различных локализаций.

Скидка 10% на все анализы

Преимущества сдачи анализов в клинике Традиция:

1. Клинические исследования в лаборатории проводятся на новейшем оборудовании с использованием современных методик.
  2. Все исследования соответствуют требованиям программ SEQUAS и RIQAS.
  3. Использование исключительно высококачественных реактивов.
  4. Возможность сдать анализы для широкого спектра исследований.
  5. Высокая достоверность результатов.
  6. Возможность сдать анализы экспресс-методом.

Частозадаваемые вопросы

Как проводится забор анализов?

Врач или медсестра аккуратно возьмет необходимое количество крови или возьмет любой другой подходящий биологический образец, необходимый для конкретного теста, промаркирует его соответствующим образом, заполнит необходимые документы. Большинство результатов тестов доступны уже вечером текущего дня.

Можно ли получить результаты анализов на электроннную почту?

Клиника Традиция отправляет результаты лабораторных анализов нашим клиентам по электронной почте.

Нужна ли консультация врача перед сдачей анализов?

Перед сдачей анализов нет необходимости записываться на консультацию к врачу.